Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 27.11.2013 N 816-МО "Об утверждении Положения "Об оплате труда работников Муниципального учреждения "Управление гражданской защиты населения" Копейского городского округа"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 816-МО

Об утверждении Положения "Об оплате труда
работников Муниципального учреждения
"Управление гражданской защиты населения"
Копейского городского округа"

В соответствии с Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 30.10.2013 № 788-МО "О повышении фонда заработной платы" Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области
РЕШАЕТ:

1. Утвердить:
1) положение "Об оплате труда работников Муниципального учреждения "Управление гражданской защиты населения" Копейского городского округа" (приложение 1).
2) систему базовых окладов по профессиональным квалификационным группам, профессиям и должностям Муниципального учреждения "Управление гражданской защиты населения" Копейского городского округа (приложение 2).

2. Начальнику МУ "Управление ГЗН" Бабкову В.А. привести штатное расписание и локальные нормативные акты в соответствие с утвержденным Положением.

3. Решения Собрания депутатов Копейского городского от 27.04.2011 № 270-МО "Об утверждении Положения об оплате труда работников Муниципального учреждения "Управление гражданской защиты населения" Копейского городского округа" и от 26.10.2011 № 385-МО "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 27.04.2011 № 270-МО" отменить.

4. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Копейский рабочий" и размещению на официальном сайте Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области.

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области по экономической, бюджетной и налоговой политике (Кузнецова Н.Е.).

Председатель
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
В.П.ЕМЕЛЬЯНОВ

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
от 27 ноября 2013 г. № 816-МО

ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников Муниципального учреждения
"Управление гражданской защиты населения"
Копейского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального учреждения "Управление гражданской защиты населения" Копейского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области № 275-П от 11.09.2008 "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки о оплате труда работников областных государственных учреждений" и включает в себя:
- размеры базовых должностных окладов работников МУ "Управление гражданской защиты населения" Копейского городского округа (далее - учреждение), по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) (приложение 2 к решению);
- наименование, условия и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в учреждении;
- наименование, условия осуществления выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в учреждении;
- условия оплаты труда руководителя учреждения.
2. Положение применяется при определении системы оплаты труда работников учреждения, уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Учреждение в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда определяет размеры выплат компенсационного, стимулирующего характера в соответствии с настоящим Положением, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых работ, результативность труда, набор исполняемых трудовых функций учтены в размерах базовых окладов.
4. Система оплаты труда работников учреждения (далее - работники) включает в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.
5. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:
1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
3) государственных гарантий по оплате труда;
4) перечня видов выплат компенсационного характера;
5) перечня видов выплат стимулирующего характера;
6) иных обязательных выплат, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области в сфере оплаты труда.
6. Размеры базовых окладов устанавливаются руководителем учреждения по квалификационным уровням ПКГ на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы, а также размеры доплат, надбавок, премий и иных выплат без ограничения их максимальными размерами на основе расчетов в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников.
7. Должности, включенные в штатное расписание, должны соответствовать уставным целям учреждений и наименованиям профессий и должностей Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
8. Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
9. Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда, а также выплат компенсационного характера:



где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
- базовая часть фонда оплаты труда работников учреждения;
- стимулирующая часть фонда оплаты труда работников учреждения;
- выплаты компенсационного характера.
Базовая часть фонда оплаты труда работников учреждения включает ФОТ административно-управленческого (), ФОТ основного персонала, ФОТ младшего обслуживающего персонала ().

II. Виды выплат компенсационного характера

10. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
1) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);
2) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
11. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области.
12. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, настоящим положением.

№ п/п
Перечень выплат
Размеры повышения минимального оклада (ставки), размеры надбавок, доплат от минимального оклада (ставки)
1
Надбавка за работу с секретными сведениями, имеющими степень секретности
Особой важности - 50 - 75 % к должностному окладу
Совершенно секретно - 30 - 50 % к должностному окладу
Секретно - 10 - 15 % к должностному окладу
Без проведения проверочных мероприятий - 5 - 10 %
(Постановление Правительства РФ от 18.09.2006 № 573)
2
За работу в выходной и нерабочий праздничный день
Оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации
3
За работу в ночное время (за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22.00 до 06.00)
Оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Российской Федерации
4
За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени)
Оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 149 Трудового кодекса Российской Федерации
5
Районный коэффициент
15 % к заработной плате в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации

13. Доплата при выполнении работ в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты осуществляется в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации: работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
14. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа не менее полуторного размера, за последующие часы двойного размера минимального оклада (ставки) в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
15. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
16. Руководитель учреждения проводит аттестацию рабочих мест по условиям труда в порядке, установленном трудовым законодательством.
17. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

III. Виды выплат стимулирующего характера

18. Стимулирующие доплаты и надбавки направлены на повышение заинтересованности работников в более эффективном и качественном выполнении своих трудовых обязанностей, в появлении инициативы, повышении своей квалификации.
19. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, характеризующие результаты труда работников, и выплаты, отражающие индивидуальные характеристики работников учреждения.
К выплатам, характеризующим результаты труда работников, относятся:
1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
2) выплаты за качество выполняемых работ;
3) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
4) премиальные выплаты по итогам работы.
20. Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения, а также показателям оценки эффективности работы учреждения, устанавливаемым главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение. При формировании перечня стимулирующих выплат для работников учреждения следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.
21. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с показателями эффективности работы, утвержденными руководителем учреждения, в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
22. Не менее 50 процентов фактического объема выплат стимулирующего характера работнику в отчетном месяце направляются на выплаты стимулирующего характера, характеризующие результаты труда работника.
Выплаты стимулирующего характера производятся по приказу руководителя учреждения по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.
23. Премирование работников учреждения осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным актом учреждения.
24. Надбавка за выслугу лет начисляется на базовый должностной оклад в следующих размерах:

При стаже работы
Размер надбавки (в процентах к базовому должностному окладу)
от 3 года до 8 лет
10
Свыше 8 лет до 13 лет
15
Свыше 13 лет до 18 лет
20
Свыше 18 лет до 23 лет
25
Свыше 23 лет
30

В стаж работы включаются периоды работы в государственных и муниципальных учреждениях.
25. Экономия по фонду оплаты труда (наличие вакантных должностей, экономия за счет оплаты листков временной нетрудоспособности из средств социального страхования) может быть использована на единовременные поощрения, разовые премии, а также может производиться премирование по итогам работы за квартал, для выплат доплат, оказания материальной помощи работникам муниципальных учреждений к юбилейным датам, на похороны близких родственников и другие непредвиденные случаи по письменным заявлениям работников на основании приказа руководителя муниципального учреждения.

IV. Порядок образования фонда оплаты труда

26. Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда, а также выплат компенсационного характера.
27. В фонде оплаты труда предусматриваются (в расчете на год):
1) базовые должностные оклады работников учреждения по ПКГ (приложение 2 к решению);
2) выплата премий - в размере 12 должностных окладов;
3) выплата надбавок за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы - в размере 12 должностных окладов;
4) выплата материальной помощи - в размере 2 должностных окладов;
5) выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;
6) выплата за работу с секретными сведениями - в размере 1 должностного оклада;
7) выплата районного коэффициента - в размере 15 %, за исключением материальной помощи.

V. Порядок и условия оплаты труда руководителя,
заместителя и главного бухгалтера

28. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в пределах до 5 размеров средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, в соответствии с показателями оценки сложности руководства учреждения. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
Должностные оклады заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя.
29. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются для заместителей руководителя и главного бухгалтера в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области.

VI. Порядок исчисления размера средней заработной платы
основного персонала для определения размера
должностного оклада руководителя учреждения

30. Порядок исчисления размера средней заработной платы основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения (далее именуется - Порядок) определяет правила исчисления средней заработной платы основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения.
31. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады) и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.
Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы основного персонала не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
32. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов) и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
33. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.
34. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
35. Работник, работающий в учреждении на одну, более чем одну ставку (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).
36. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
1) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
2) определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
37. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени, согласно пункту 36 настоящего Положения.

VII. Гарантии по оплате труда

38. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом.
Ответственность за своевременное и правильное установление работникам учреждения соответствующего размера минимального оклада (ставки) возлагается на руководителя учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Совокупный доход (оклад, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты) не должен быть ниже заработной платы, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

VIII. Заключительное положение

39. Штатное расписание работников утверждается приказом руководителя учреждения и включает в себя все должности работников (профессии рабочих) данного учреждения.
40. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема работ в учреждении, последнее вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора в пределах фонда оплаты труда учреждения.
41. При отсутствии или недостатке финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке, по согласованию с представительным органом работников.
42. Экономия по фонду оплаты труда остается в распоряжении учреждения и может быть использована на выплату дополнительных премий и оказание материальной помощи.

Начальник
муниципального учреждения
"Управление гражданской
защиты населения"
Копейского городского округа
Челябинской области
В.А.БАБКОВ





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
от 27 ноября 2013 г. № 816-МО

Система
базовых окладов по профессиональным
квалификационным группам, профессиям и должностям
МУ "Управление гражданской защиты населения"
Копейского городского округа

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Размер должностного оклада (рублей)
Профессиональная квалификационная группа четвертого уровня
2 квалификационный уровень
Начальник городских курсов гражданской обороны
4838,00
Профессиональная квалификационная группа второго уровня
2 квалификационный уровень
Специалист
3518,00
Размеры должностных окладов работников, не включенных в ПКГ, устанавливаются:

Заместитель начальника отдела
4164,00

Начальник отдела
4838,00
Общеотраслевые должности служащих первого уровня
1 квалификационный уровень
Делопроизводитель
1871,00
Общеотраслевые должности служащих второго уровня
1 квалификационный уровень
Дежурный диспетчер ЕДДС
2915,00
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня
1 квалификационный уровень
Уборщик производственных, служебных помещений
1785,00
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня
1 квалификационный уровень
Водитель
2412,00
Начальник учреждения
На основании контракта с главой администрации Копейского городского округа Челябинской области
Заместитель начальника учреждения, начальника отдела
на 10 - 30 % ниже должностного оклада начальника учреждения
Главный бухгалтер

Начальник
муниципального учреждения
"Управление гражданской
защиты населения"
Копейского городского округа
Челябинской области
В.А.БАБКОВ


------------------------------------------------------------------