Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 14.10.2013 N 6476 "О плане мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Миасском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 6476

О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения
в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования в Миасском городском округе"

В соответствии с распоряжением Правительства Челябинской области от 26.04.2013 № 96-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Миасском городском округе" (далее - план) (приложение).

2. Финансовому управлению Администрации Миасского городского округа (Ватутина Л.В.), директору муниципального казенного учреждения Миасского городского округа "Образование" (Невраева И.П.) при подготовке проекта бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом.

3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации МГО Рубановой Л.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО www.g-miass.ru в сети Интернет.

4. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Н.КРОТКОВА





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 14 октября 2013 г. № 6476

План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования в Миасском городском округе"

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
- реализацию муниципальной программы развития дошкольного образования;
- создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р) включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет
чел.
13015
13766
14379
14686
14853
15085
2
Охват детей программами дошкольного образования
%
73,4 %
71,05 %
71,45 %
72,26 %
72,12 %
71,71 %
3
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
чел.
9553
9781
10274
10612
10712
10817
4
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании в возрасте с 0 до 7 лет
мест
4279
3587
3695
3666
3730
3840
5
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации - всего
мест
228
493
338
100
105
110

в том числе:







1)
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания
мест
10
10
10
10
10
10
2)
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования
мест
0
8
8
10
15
20
3)
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего
мест
218
475
320
80
80
80

из них:







строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций
мест
0
240
0
0
0
0
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция)
мест
218
75
80
80
80
80
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций
мест
0
80
160
0
0
0
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций
мест
0
80
80
0
0
0
6
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника
ед.
10,33
10,33
10,33
10,32
10,32
10,32
7
Численность детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования
чел.
7270
7373
7575
7575
7715
7715
8
Численность детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования
чел.
0
8
8
10
15
20
9
Численность педагогических работников дошкольного образования:
чел.
925
947
995
1028
1038
1048
- получивших педагогическое образование

20
20
20
20
20
20
- прошедших переподготовку

2
2
2
2
2
2
- прошедших повышение квалификации

165
305
308
311
314
318
10
Число дошкольных Образовательных организаций, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования
ед.
70
70
70
70
70
70
11
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования
тыс. руб.
19,7
20
22
24
26
30
12
Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования
%
85
87
88
88
89
90
13
Численность воспитанников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования
чел.
9553
9781
10274
10612
10712
10817

- пояснений по расчету значений даны в приложении к плану.

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели реализации
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.
Реализация муниципальной целевой программы "Развитие образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы", подпрограмма "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа от 23.01.2013 № 405
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2015 годы
Выполнение мероприятий программы
1)
Внесение изменений в муниципальную целевую программу "Развития образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы, подпрограмма "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы"
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2015 годы
Постановление Администрации Миасского городского округа "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 23.01.2013 № 405 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы"
2)
Разработка проекта муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2016 - 2018 годы"
МКУ МГО "Образование"
2015 год
Постановление Администрации Миасского городского округа "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2016 - 2018 годы"
3)
Подписание соглашений Министерства образования и науки Челябинской области с Администрацией Миасского городского округа при выделении средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансирование реализации программы развития дошкольного образования
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
Подписанное Соглашение между Министерством образования и науки Челябинской области и Администрацией Миасского городского округа
4)
Мониторинг и предоставление информации о реализации программы, включая показатели развития дошкольного образования
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
информационные материалы о программе
2.
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования:
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2015 годы
отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
1)
Подготовка проектно-сметной документации для строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, повторное применение проектов
Комитет по строительству, МКУ МГО "Образование"
2013 - 2014 годы
2)
строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций
Комитет по строительству, МКУ МГО "Образование"
2013 - 2015 годы
3)
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций
Комитет по строительству, МКУ МГО "Образование"
2013 - 2015 годы
3.
Формирование нормативной правовой базы в пределах установленных полномочий МГО, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
нормативно правовые акты Миасского городского округа
4.
Разработка нормативов на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы.
Разработка норматива затрат на реализацию услуги по уходу и присмотру за детьми
Министерство образования и науки Челябинской области, МКУ МГО "Образование" (по согласованию)
2013 год
Нормативные правовые акты Челябинской области на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы
5.
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:
- мониторинг и анализ предписаний надзорных органов;
- подготовка предложений по минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
МКУ МГО "Образование"
2014 - 2018 годы
Справки по итогам предписаний
6.
Разработка нормативных правовых актов МГО, устанавливающих нормативные затраты на реализацию муниципальных полномочий в сфере дошкольного образования.
Разработка нормативных правовых актов МГО, направленных на поддержку негосударственных дошкольных образовательных организаций
МКУ МГО "Образование"
2013 год
нормативные правовые акты МГО
7.
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
- создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных организаций;
- гувернерская служба
МКУ МГО "Образование"
2013 год
удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
8.
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС):
МКУ МГО "Образование"
2013 год
отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, обучающихся по программам дошкольного образования, соответствующим стандартам дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
1)
Закуп новых (актуализированных) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования
МКУ МГО "Образование"
2014 - 2016 годы
образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования
9.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: - опережающая подготовка педагогических работников;
- повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования;
- внесение изменений в должностные инструкции педагогов дошкольного образования
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования;
должностные инструкции педагогов дошкольного образования
10.
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования: разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
МКУ МГО "Образование"
2013 год
оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
11.
Планирование дополнительных расходов в бюджете МГО на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общеобразовательных организациях Челябинской области
12.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
МКУ МГО "Образование"

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общеобразовательных организациях Челябинской области
1)
Разработка показателей по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки)
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2014 годы
2)
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
количество трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
13.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования
1)
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)


2)
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик
МКУ МГО "Образование"
2015 и 2017 годы

14.
Повышение к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 процентов от средней заработной платы в Челябинской области, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в Челябинской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
отношение среднемесячной заработной платы врачей, среднего и младшего медицинского персонала в дошкольных образовательных организациях к среднемесячной заработной плате в экономике Челябинской области
15.
Организация сбора и предоставления информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
отчеты о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Мероприятия
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
процентов
90
90
100
100
100
100
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Удельный вес численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
процентов

5
30
60
100
100
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального, государственного образовательного стандарта дошкольного образования
3.
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования
процентов

1
1
1
2
2
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона
процентов
100
100
100
100
100
100
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, повысится качество кадрового состава дошкольного
5.
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
процентов
90,3
90,4
90,5
90,5
90,5
90,5
сохранение педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, при снижении общей численности работающего населения
6.
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
процентов
13
33
33
33
33
33
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка педагогических работников дошкольных образовательных организаций каждые три года
7.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Челябинской области
процентов
100
100
100
100
100
100
соответствие среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций среднемесячной заработной плате в сфере общего образования Челябинской области

--------------------------------
<*> - прирост численности детского населения от 3 до 7 лет к 2016 году составит 3000 человек. Потребность в местах (3666 мест) указана с учетом роста численности не только детей от 3 до 7 лет, но и с учетом численности детей от 1 до 3 лет, имеющих льготы по внеочередному и первоочередному приему в детский сад.

II. Изменения в общем образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1. Основные направления

Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
- введение ФГОС;
- формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
- организацию подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
- разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
- реализацию региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
- введение эффективного контракта в общем образовании.

2. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС;
- повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

3. Основные количественные
характеристики системы общего образования

№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи от 7 до 17 лет
тыс. человек
18,710
18,914
19,296
19,748
19,090
19,092
19,092
2.
Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
тыс. человек
16,856
17,040
17,384
17,791
17,198
17,200
17,200
3.
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя
человек
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
4.
Удельный вес обучающихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новыми ФГОС (к 2018 году обучаться по ФГОС будут все учащиеся 1 - 8 классов)
процентов
22,7
34,5
42,2
51,0
62,0
77,5
82,0

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Достижение новых качественных образовательных результатов
1.
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС начального общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- закупка учебников и учебных пособий;
- повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС начального общего образования
МКУ МГО "Образование"
Отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования
Отдел методического сопровождения образования
Специалист по информатизации образовательного процесса
2013 - 2014 годы
удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с ФГОС;
обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС начального общего образования
2.
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования; закупка учебников и учебных пособий;
- повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС основного общего образования
МКУ МГО "Образование"
Отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования
Отдел методического сопровождения образования, руководители образовательных организаций общего образования.
Специалист по информатизации образовательного процесса образования (по согласованию)
2015 - 2018 годы
удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с ФГОС;
обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС основного общего образования
3.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников.
Апробация и анализ результатов мониторинга
МКУ МГО "Образование"
Отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования
2014 год
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее именуется - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ
4.
Обеспечение подготовки современных педагогических кадров
МКУ МГО "Образование"
Отдел методического сопровождения образования, руководители образовательных организаций общего образования
2014 - 2018 годы
Реализация планов подготовки современных педагогических кадров
Обеспечение доступности качественного образования
5.
Разработка и утверждение положения о системе оценки качества общего образования
МКУ МГО "Образование"
2013 год
Число организаций оценка деятельности которых, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности общеобразовательных организаций
6.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
МКУ МГО "Образование"
2013 год
оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности общеобразовательных организаций
7.
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами МГО
Отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования
2013 - 2014 годы
отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ
8.
Выявление и распространение лучших практик функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях
Отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования
2014 - 2015 годы
Описание практики функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях
Введение эффективного контракта в общем образовании
9.
Внедрение модели эффективного контракта в общеобразовательных организациях
МКУ МГО "Образование" общеобразовательные организации (по согласованию)
2014 - 2018 годы
нормативный акт, предусматривающий механизмы оплаты труда руководителей общеобразовательных организаций на основании показателей эффективности их деятельности;
локальные нормативные акты, предусматривающие механизмы оплаты труда на основании показателей эффективности деятельности педагогических работников
10.
Повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
МКУ МГО "Образование"
2013 год
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в экономике Челябинской области
11.
Заключение прудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
заключение трудового договора со всеми руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
12.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников общеобразовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в общеобразовательных организациях;
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах общеобразовательных организаций
МКУ МГО "Образование"
Отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования
2013 - 2018 годы
проведение разъяснительной работы во всех общеобразовательных организациях; размещение публикаций в средствах массовой информации
13.
Организация сбора и представления информации о введении эффективного контракта, в том числе выявление лучших практик
Отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования Директора ОО (по согласованию)
2015, 2017 годы
анализ информации о введении эффективного контракта

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Показатели
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ

1,85
1,75
1,7
1,65
1,6
1,55
улучшение результатов успеваемости выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ
2.
Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общем числе учителей общеобразовательных организаций
процентов
19,8
20,0
20,0
20,5
22
24
численность молодых учителей в возрасте до 30 лет не менее 17 процентов от общей численности учителей общеобразовательных организаций
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в экономике Челябинской области
процентов
100
100
100
100
100
100
размер среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования не менее 100 процентов от среднемесячной заработной платы по экономике Челябинской области
4.
Удельный вес общеобразовательных организаций, оценка деятельности которых, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования
процентов
100
100
100
100
100
100
внедрение системы оценки деятельности общеобразовательных организаций в Миасском городском округе

III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1. Основные направления

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и реализацию ведомственных целевых программ развития дополнительного образования детей Миасского городского округа, организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей Миасского городского округа;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение сетевых моделей организации дополнительного образования детей;
- создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
- разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию комплексного плана областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 г. № 01-885 "Об утверждений областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области".
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организации дополнительного образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителем образовательной организации дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Не менее 70 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.
Не менее 6350 детей и подростков охвачены общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание.
Увеличение доли победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) в общем количестве участников всероссийских мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) до 40 процентов.

3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей

№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет
тыс. человек
10,130
10,130
10,130
10,130
10,130
10,130
10,130
2.
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет
процентов
60,1 %
60,1 %
60,1 %
60,1 %
60,1 %
60,1 %
60,1 %
3.
Численность педагогических работников организации дополнительного образования детей
тыс. человек
0,198
0,198
0,198
0,198
0,198
0,198
0,198

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.
Реализация муниципальной целевой программы "Развитие образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы", подпрограммы "Развитие дополнительного образования в системе образования Миасского городского округа на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа от 23.01.2013 № 405
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2015 годы
увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 от 18 лет;
2.
Обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности по реализации образовательных программ дополнительного образования
МКУ МГО "Образование"
2014 - 2018 годы
увеличение числа муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора
3.
Разработка и реализация ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления детей Миасского городского округа на 2014 год"
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2014 годы
увеличение доли детей, охваченных программами летнего отдыха, в общем количестве детей и молодежи в возрасте от 6 до 18 лет
4.
Реализация ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Челябинской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 21.12.2011 № 13-2128 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Челябинской области на 2012 - 2014 годы"
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2014 годы
увеличение доли детей, охваченных программами летнего отдыха, в общем количестве детей и молодежи в возрасте от 6 до 18 лет
5.
Разработка и реализация муниципальной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Миасского городского округа на 2015 - 2018 годы"
МКУ МГО "Образование"
2015 - 2018 годы
реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Миасского городского округа на 2015 - 2018 годы"; увеличение доли детей, охваченных программами летнего отдыха, в общем количестве детей и молодежи в возрасте от 6 до 18
6.
Организация мониторинга реализации муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей и представление информации в Министерство образования и науки Челябинской области
МКУ МГО "Образование"
2014 - 2018 годы
информационно-аналитические материалы
7.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с требованиями к условиям организации образовательного процесса, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации
МКУ МГО "Образование"
2014 - 2018 годы
организация дополнительного образования детей соответствует требованиям к условиям организации образовательного процесса
8.
Распространение тематических сетевых моделей организации дополнительного образования детей
МКУ МГО "Образование"
2014 - 2018 годы
увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет
9.
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
использование организацией дополнительного образования детей при реализации программ дополнительного образования ресурсы негосударственного сектора
10.
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности муниципальной организации дополнительного образования детей, ее руководителя и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием указанных показателей для дифференциации заработной платы педагогических работников
МКУ МГО "Образование"
2013 год
оценка деятельности организации дополнительного образования детей, ее руководителя и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальной организаций дополнительного образования детей
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
11.
Реализация областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 г. № 01-885 "Об утверждении областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области"
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
увеличение доли обучающихся - участников олимпиад, конкурсов, соревнований различного уровня; увеличение доли победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) в общем количестве участников всероссийских мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований)
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
12.
Апробация модели реализации эффективного контракта в муниципальной организации дополнительного образования детей
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2014 годы
отношение среднемесячной заработной платы педагогов организации дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Миасского городского округа
13.
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в муниципальной организации дополнительного образования детей
МКУ МГО "Образование"
2015 - 2018 годы
14.
Заключение трудового договора с руководителем муниципальной организации дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора

2013 - 2018 годы
15.
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организации дополнительного образования детей

2013 - 2018 годы
16.
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки руководителя, педагогических работников организации дополнительного образования детей
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
увеличение доли руководителей, педагогических работников организации дополнительного образования детей, прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки, в общем количестве руководителей, педагогических работников организации дополнительного образования детей
17.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников организации дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
отношение среднемесячной заработной платы педагогов организации дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Миасского городского округа
18.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников организации дополнительного образования детей по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
публикация в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организации дополнительного образования детей;
проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе организации дополнительного образования детей
МКУ МГО "Образование"
2013 - 2018 годы
проведение разъяснительной работы в организации дополнительного образования детей; размещение публикаций в СМИ; проведение не менее 1 семинара в год

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Показатели
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет
процентов
60,1
69
73
76
79
82
получение услуг дополнительного образования детьми и молодежью в возрасте от 5 до 18 лет в объеме не менее 82 процентов
2
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общем числе обучающихся по программам общего образования
процентов
60
65
70
75
77
80
увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организации дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Миасского городского округа
процентов
30
80
85
90
95
100
в организации дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками;
средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей Миасского городского округа
4.
Число организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
единиц
1
1
1
1
1
1
будет внедрена система оценки деятельности организаций дополнительного образования
5.
Удельный вес педагогических работников организации дополнительного образования детей в возрасте до 30 лет в общем числе педагогических работников организаций дополнительного образования
процентов
11
13
14
15
16
17
увеличение доли молодых специалистов в организации дополнительного образования





Приложение
к плану
мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях
социальной сферы,
направленные на повышение
эффективности образования
в Миасском городском округе"

Информация
по расчету плановых значений показателя "Численность
воспитанников организаций дошкольного образования
в расчете на 1 педагогического работника"

С 2013 по 2018 годы запланировано увеличить контингент воспитанников детских садов с 9553 человек до 10817 человек, то есть на 1264 человека. Для этого планируется дополнительно открыть 1264 места. Плановое превышение количества детей в группе составляет 11,5 процентов.
В 2018 году в системе дошкольного образования показатель численности педагогических работников будет составлять 1048, при значении показателя воспитанника на одного педагога 10,32 (10817 / 10,32). Увеличение педагогических работников составит 123 человека (1048 - 925). Таким образом, на каждого педагога, принятого дополнительно в систему дошкольного образования Миасского городского округа с 2013 по 2018 годы, будет приходиться 10,27 воспитанника из числа дополнительно набранного контингента (1264 / 123 = 10,27)





Финансовое обеспечение плана
мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования в Миасском городском округе"

млн. рублей

№ п/п
Наименование мероприятий
2013 <*> год
2014 <*> год
2015 <*> год
2016 <**> год
2017 год
2018 год
Объем запланированных средств в бюджете МГО <*>
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность <**>
Объем запланированных средств в бюджете МГО <*>
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность <**>
Объем запланированных средств в бюджете МГО <*>
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность <**>
Потребность
Потребность
Потребность
I.
Дошкольное образование












1.
Реализация муниципальной целевой программы "Развитие образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы", подпрограмма "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа от 23.01.2013 № 405
13,693
0
4,50
0
0
53,406
0
0
97,706
100,0
100,0
100,0
1)
Внесение изменений в муниципальную целевую программу "Развития образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы", подпрограмма "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе" на 2013 - 2015 годы"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2)
Разработка проекта муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе" на 2016 - 2018 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
100,0
100,0
100,0
3)
Подписание соглашений Министерства образования и науки Челябинской области с Администрацией Миасского городского округа при выделении средств областного бюджета на предоставление субсидий на софинансирование реализации программы развития дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4)
Организация сбора и предоставления информации о реализации муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе" на 2010 - 2014 годы, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования
6,097
0,0
0,0
0,0
0,0
6,1
0,0
0,0
8,4
9,0
9,0
9,0
3.
Формирование нормативной правовой базы в пределах установленных полномочий МГО, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Разработка нормативов на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы. Разработка норматива затрат на реализацию услуги по уходу и присмотру за детьми
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:
- мониторинг и анализ предписаний надзорных органов;
- подготовка предложений по минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.
Разработка нормативных правовых актов МГО, устанавливающих нормативные затраты на реализацию муниципальных полномочий в сфере дошкольного образования. Разработка нормативных правовых актов МГО, направленных на поддержку негосударственных дошкольных образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
- создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных организаций;
- гувернерская служба
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8.
Внедрение федеральных государственных стандартов дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
- опережающая подготовка педагогических работников;
- повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования;
- внесение изменений в должностные инструкции педагогов дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,2
0,2
0,2
10.
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования: разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11.
Планирование дополнительных расходов в бюджете МГО на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
111,4
0,00
26,7
0,00
0,00
164,43
0,00
0,00
199,94
267,93
334,38
396,9
12.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
0,00
14.
Повышение к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 процентов от средней заработной платы в Челябинской области, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в Челябинской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (врачи, средний и младший медицинский персонал в дошкольных образовательных учреждениях)
1,90
0,00
5,5
0,00
0,00
5,9
0,00
0,00
6,4
6,9
7,5
8,00
15.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16.
Организация сбора и предоставления информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО
133,09
0,00
36,7
0,00
0,00
229,836
0,00
0,00
312,446
384,03
451,08
514,1
II.
Общее образование












1.
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС:
начального общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- закупка учебников и учебных пособий;
- повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС начального общего образования
0,40
0,00
0,00
0,40
0,00
0,00
0,40
0,00
0,00
0,10
0,10
0,10
2.
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;
- закупка учебников и учебных пособий;
- повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по предоставлению опыта внедрения ФГОС основного общего образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников. Апробация и анализ результатов мониторинга
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Обеспечение подготовки современных педагогических кадров
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Разработка и утверждение положения о системы оценки качества общего образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами МГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8.
Выявление и распространение лучших практик функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9.
Внедрение модели эффективного контракта в общеобразовательных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10.
Повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
154,60
6,00
0,00
0,00
0,00
315,4
0,00
0,00
393,3
524,7
667,4
818,5
11.
Заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников общеобразовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта; публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в общеобразовательных организациях; проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах общеобразовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13.
Организация сбора и представления информации о введении эффективного контракта, в том числе выявление лучших практик
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

ВСЕГО:
155,0
0,00
0,00
0,4
0,00
315,4
0,4
0,00
393,3
524,8
667,5
818,51
III.
Дополнительное образование детей












1.
Реализация муниципальной целевой программы "Развитие образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы", подпрограммы "Развитие дополнительного образования в системе образования Миасского городского округа на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа от 23.01.2013 № 405
0,972
0,00
0,00
1,0
0,00
0,00
1,0
0,00
0,00
1,0
1,0
1,0
2.
Обеспечение сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности по реализации образовательных программ дополнительного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.
Разработка и реализация ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления детей Миасского городского округа на 2014 год"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3,2
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Реализация ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Челябинской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 21.12.2011 № 13-2128 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Челябинской области на 2012 - 2014 годы"
33,9
0,00
0,00
0,00
0,00
33,9
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Разработка и реализация муниципальной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Миасского городского округа на 2015 - 2018 годы"
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
0,00
0,00
0,00
3,2
3,2
3,2
3,2
6.
Организация мониторинга реализации муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей и представление информации в Министерство образования и науки Челябинской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
0,00
0,00
0,00
0,00
8.
Распространение тематических сетевых моделей организации дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
0,00
0,00
0,00
0,00
9.
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10.
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности муниципальной организации дополнительного образования детей, ее руководителя и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием указанных показателей для дифференциации заработной платы педагогических работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11.
Реализация областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 г. № 01 - 885 "Об утверждении областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12.
Апробация модели реализации эффективного контракта в муниципальной организации дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13.
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в муниципальной организации дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14.
Заключение трудового договора с руководителем муниципальной организации дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
0,00.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15.
Поэтапное повышения заработной платы педагогических работников организации дополнительного образования детей
0,00
0,00
14,0
0,00
0,00
43,0
0,00
0,00
46,0
53,5
63,3
80,1
16.
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки руководителя, педагогических работников организации дополнительного образования детей
0,00
0,00:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников организации дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
- организация и проведение семинаров с участием работников организаций дополнительного образования детей по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
- публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организациях дополнительного образования детей;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах организаций дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
19.
Разработка проекта муниципальной целевой программы "Развитие дополнительного образования в системе образования Миасского городского округа на 2016 - 2018 годы"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1,0
1,0
1,0

ВСЕГО:
34,872
0,00
14,0
1,0
0,00
80,1
4,5
0,00
49,2
59,0
67,5
85,3

ИТОГО:
322,962
0,00
50,7
1,4
0,00
625,336
4,9
0,00
754,946
967,53
1186,08
1417,91

--------------------------------
<*> - данные на 2013 - 2015 годы в части объема запланированных средств в бюджете МГО отражены в соответствии с Решением Собрания депутатов МГО от 14.12.2012 № 1 "О бюджете Миасского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", а также с муниципальными, региональным нормативно-правовым актом данными. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") изменения в дошкольном, общем и дополнительном образовании, направленные на повышение эффективности образования и качества услуг в сфере образования указывается ссылка на реквизиты данного нормативного акта.
<**> - данные по 2016 - 2018 годам вносятся методом экспертных оценок. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" дается обоснование расчетов, включая приведение описания методологии и формулы расчета.





Пояснительная часть
к финансовому обеспечению плана мероприятий
("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности образования
в Миасском городском округе"

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

Реализация программы (пункт 1 плана).
Решением Собрания депутатов МГО от 14.12.2012 № 1 "О бюджете Миасского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" утверждены ассигнования по муниципальной целевой программе "Развитие образования в Миасского городском округе на 2013 - 2015 года", утвержденной постановлением Администрации МГО от 23.01.2013 № 405.

На 1 июля 2013 года сумма финансирования по подпрограмме "Поддержка и развитие дошкольного образования" составляет 18,193 млн. рублей, в том числе предусмотрено в бюджете 13,694 млн. рублей. Кроме того, в рамках областной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 21.01.2010 № 210-П на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста выделено за счет средств областного бюджета 3,997 млн. руб.
Программа не обеспечена финансированием денежными средствами бюджета МГО в 2013 году на сумму 4,5 млн. рублей.
Сумма программных мероприятий на 2014 год составляет 53,406 млн. руб., на 2015 год - 97,706 млн. руб.
Разработка проекта муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе" на 2016 - 2018 годы (подпункт 1 пункта 1 плана).
Путем экспертной оценки на 2016 - 2018 гг. планируется по данному направлению по 100,0 млн. руб. ежегодно.
В Мероприятиях подпрограммы "Поддержка и развитие дошкольного образования муниципальной программы развития образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы" запланированы следующие мероприятия:
- привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных организациях - 1,7 млн. рублей (Приложение № 1);
- увеличение групп в действующих ДОУ - потребность 6,1 млн. руб. (предусмотрено в бюджете 2,1 млн. руб.);
- ремонт МБДОУ № 43 - 6,97 млн. руб.;
- развитие здоровьесберегающей среды, направленной на сохранение здоровья, укрепления физического развития воспитанников дошкольного образования 2013 год - 0,5 млн. рублей, 2014 год - 3,456 млн. рублей, 2015 год - 3,456 млн. руб.
Планируется:
- строительство дошкольного образовательного учреждения в районе Комарова - 240 мест (2014 год). Общая плановая сумма на 2,670 млн. руб. на условиях софинансирования (Приложение № 2);
- возврат и реконструкция ранее переданных зданий (на 2014 год ДОУ № 57, 80 мест - 42,0 млн. руб., на 2015 год - ДОУ № 91, 160 мест - 84,0 млн. руб.) (Приложение № 3);
- создание дополнительных мест в функционирующих зданиях, реконструкция малозатратных мест на 2015 - 2018 годы по 8,4 млн. рублей (Приложение № 4).
Мероприятия, указанные ниже, не влекут за собой финансовых последствий.
Формирование нормативной правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций (пункт 3 плана).
Разработка нормативов на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы. Разработка норматива затрат на реализацию услуги по уходу и присмотру за детьми (пункт 4 плана).
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:
- мониторинг и анализ предписаний надзорных органов;
- подготовка предложений по минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления (пункт 5 плана).
Разработка нормативных правовых актов МГО, устанавливающих нормативные затраты на реализацию муниципальных полномочий в сфере дошкольного образования. Разработка нормативных правовых актов МГО, направленных на поддержку негосударственных дошкольных образовательных организаций (пункт 6 плана).
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
- создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных организаций;
- гувернерская служба (пункт 7 плана).
Внедрение федеральных государственных стандартов дошкольного образования (пункт 8 плана).
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников (пункт 10 плана).
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования (пункт 12 плана).
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта (пункт 13 плана).
Проведение работы по заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора (пункт 15 плана).
Организация сбора и предоставления информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями (пункт 16 плана).

II. Изменения в общем образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

Системой программных мероприятий на 2013 - 2015 годы предусмотрено следующее:
Пункт 10. Повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Законом Челябинской области от 20.12.2012 № 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и Решением Собрания депутатов МГО от 14.12.2012 № 1 "О бюджете Миасского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" на доведение средней заработной платы педагогическим работникам общего образования до средней заработной платы за счет средств областного бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 155,0 млн. рублей.
Мероприятия, указанные ниже, не влекут за собой финансовых последствий:
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС начального общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- закупка учебников и учебных пособий;
- повышение квалификаций педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС начального общего образования (пункт 1 плана).
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;
- закупка учебников и учебных пособий; повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС основного общего образования (пункт 2 плана).
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников Апробация и анализ результатов мониторинга (пункт 3 плана).
Обеспечение подготовки современных педагогических кадров (пункт 4 плана).
Разработка и утверждение положения о системе оценки качества общего образования (пункт 4 плана).
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников (пункт 6 плана).
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона (пункт 7 плана).
Выявление и распространение лучших практик функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях (пункт 8 плана).
Внедрение модели эффективного контракта в общеобразовательных организациях (пункт 9 плана).
Заключение трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора (пункт 11 плана).
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
- организация и проведение семинаров с участием работников общеобразовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
- публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в общеобразовательные организации;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах общеобразовательных организаций (пункт 12 плана).
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, в том числе выявление лучших практик (пункт 13 плана).

III. Дополнительное образование детей

Постановлением Администрации МГО от 23.01.2013 № 405 утверждена Муниципальная целевая программа развития образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы.
Постановлением Администрации МГО от 17.05.2013 № 3090 "Об организации отдыха детей в каникулярное время 2013 года" утверждены мероприятия по отдыху детей в Миасском городском округе.
Постановлением Администрации Миасского городского округа от 29.06.2012 № 3442 утверждена муниципальная целевая программа "Организация временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан Миасского городского округа на 2012 - 2013 годы".
Решением Собрания депутатов МГО от 14.12.2012 № 1 "О бюджете Миасского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" утверждены ассигнования:
- на реализацию Постановления Администрации МГО от 17.05.2013 № 3090 "Об организации отдыха детей в каникулярное время 2013 года" в сумме 36,7 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 33,5 млн. руб.
- на реализацию муниципальной целевой программой "Организация временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан Миасского городского округа на 2012 - 2013 годы" в сумме 0,08 млн. рублей.
- на реализацию муниципальной целевой программой "Развитие образования в Миасском городском округе на 2013 - 2015 годы" в сумме 0,972 млн. рублей.
Мероприятия, указанные ниже, не влекут за собой финансовых последствий:
Обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности по реализации образовательных программ дополнительного образования (пункт 2 плана).
Организация мониторинга реализации муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей и представление информации в Министерство образования и науки Челябинской области (пункт 6 плана).
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов) (пункт 7 плана).
Распространение тематических сетевых моделей организации дополнительного образования детей (пункт 8 плана).
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования (пункт 9 плана).
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности муниципальной организации дополнительного образования детей, ее руководителя и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием указанных показателей для дифференциации заработной платы педагогических работников (пункт 10 плана).
Реализация областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 г. № 01-885 "Об утверждении областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области" (пункт 11 плана).
Апробация модели реализации эффективного контракта в муниципальной организации дополнительного образования детей (пункт 12 плана).
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в муниципальной организации дополнительного образования детей (пункт 13 плана).
Заключение трудового договора с руководителем муниципальной организации дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора (пункт 14 плана).
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки руководителя, педагогических работников организации дополнительного образования детей (пункт 16 плана).
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
- организация и проведение семинаров с участием работников организаций дополнительного образования детей по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
- публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организациях дополнительного образования детей;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах организаций дополнительного образования детей (пункт 18 плана).





Приложение 1
к пояснительной части

Общее количество детей муниципалитета из малообеспеченных, неблагополучных семей, а так же семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования (чел.)
В том числе
Средний размер родительской платы (в месяц, руб.)
Расходы на выплату компенсации (тыс. рублей)
распределение (тыс. рублей)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а так же семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, первых по рождению в семье (чел.)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а так же семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, вторых по рождению в семье (чел.)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а так же семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, третьих и последующих по рождению в семье (чел.)
семьям, на ребенка первого по рождению в семье (гр. 3 x гр. 6 x 0,8 x 11 мес. / 1000)
семьям, на ребенка второго по рождению в семье (гр. 4 x гр. 6 x 0,5 x 11 мес. / 1000)
семьям, на ребенка третьего и последующих по рождению в семье (гр. 5 x гр. 6 x 0,3 x 11 мес. / 1000)
всего (гр. 7 + гр. 8 + гр. 9)
119
74
35
10
743 руб.
83,84
43,03
24,52
651,39
1700,0





Приложение 2
к пояснительной части

Строительство детских дошкольных образовательных учреждений


2013 год
2014 год
2015 год
Потребность в дополнительных местах (мест)
240
0
0
Стоимость строительства 1 дополнительного места (тыс. рублей)
11,125
Соглашение, сумма Миасского городского округа на условиях софинансирования расходов
Соглашение, сумма Миасского городского округа на условиях софинансирования расходов
Коэффициент инфляции



Итого потребность на строительство (млн. рублей)
2,67







Приложение 3
к пояснительной части

Возврат и реконструкция ранее переданных зданий


2014 год
2015 год
Потребность в дополнительных местах (мест)
80
160
Стоимость реконструкции 1 дополнительного места (тыс. рублей)
500,00
500,00
Коэффициент инфляции
5 %
5 %
Итого:
потребность на реконструкцию (млн. рублей)
80 x (500,0 x 5 %) = 42,00
160 x (500,0 x 5 %) = 84,00





Приложение 4
к пояснительной части

Создание
дополнительных мест в функционирующих зданиях,
реконструкция (малозатратные места)
(2015 - 2018 годы по 8,4 млн. рублей):


2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Потребность в дополнительных местах (мест)
80
80
80
80
Стоимость 1 малозатратного места (тыс. рублей)
100,0
100,0
100,0
100,0
Коэффициент инфляции
5 %
5 %
5 %
5 %
Итого: потребность на малозатратные места (млн. рублей).
80 x (100,0 x 5 % + 100,0) = 8,4
80 x (100,0 x 5 % + 100,0) = 8,4
80 x (100,0 x 5 % + 100,0) = 8,4
80 x (100,0 x 5 % + 100,0) = 8,4


------------------------------------------------------------------