Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 05.09.2013 N 5796 "О порядке рассмотрения обращений граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа и работе телефона доверия "
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 5796
О порядке рассмотрения обращений граждан о фактах
коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих
и работников муниципальных учреждений Администрации
Миасского городского округа и работе телефона доверия
(горячая линия)
В целях создания системы противодействия коррупции в деятельности Администрации Миасского городского округа, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 "О мерах по противодействию коррупции", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Челябинской области от 29.01.2009 № 353-ЗО (ред. от 24.12.2009) "О противодействии коррупции в Челябинской области",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа и работе телефона доверия (горячая линия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению организационной, контрольной и кадровой работы (Куйдина Н.К.):
1) организовать прием обращений граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа, поступающих по информационным системам общего пользования по телефону доверия (горячая линия) номер 8(3513) 55-31-58 (в рабочие дни с 9-00 до 16-00); электронной почте: ufimceva@g-miass.ru;
2) обеспечить оперативное рассмотрение, учет и анализ обращений граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа.
3. Начальнику отдела Референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО www.g-miass.ru в разделе "Противодействие коррупции", в ссылке "правовые акты Администрации МГО".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (руководителя аппарата) Сафиулину Л.Х.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 5 сентября 2013 г. № 5796
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения обращений граждан о фактах
коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих
и работников муниципальных учреждений Администрации
Миасского городского округа и работе телефона доверия
(горячая линия)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа, поступающих по телефону доверия (горячая линия), электронной почте, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Цель организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа, поступающих по телефону доверия (горячая линия) и электронной почте:
- повышение доверия граждан к органам власти, органам местного самоуправления;
- обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также к должностным лицам по информационным системам общего пользования.
3. Основными задачами работы с обращениями граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа являются:
- обеспечение приема указанных обращений, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Администрации МГО.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации МГО, поступивших на телефон доверия "горячая линия" и по электронной почте, осуществляются:
- сектором организационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами Управления организационной, контрольной и кадровой работы;
- комиссией по соблюдению требований к служебному поведению, состав которой утверждается распоряжением Администрации МГО.
5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших на телефон доверия (горячая линия) и по электронной почте, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
2. Требования, предъявляемые к обращению
6. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
7. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:
1) фамилию имя отчество, должность лица, допустившего проявления коррупции;
2) обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
3) наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
4) иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
8. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления фактов коррупции в деятельности Администрации МГО, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации МГО.
9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3. Регистрация и рассмотрение обращений
10. Обращение, поступившее на телефон доверия (горячая линия) или по электронной почте, подлежит регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
1) сотрудник сектора организационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами Управления организационной и контрольной работы Администрации МГО, ответственный за данное направление работы, ежедневно в течение рабочего дня проверяет наличие обращений, поступивших по телефону доверия (горячая линия) и электронной почте;
2) обращение, поступившее на телефон доверия (горячая линия) и электронную почту, прослушивается либо просматривается сотрудником сектора. Содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в журнал учета обращений о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации МГО, где они хранятся в течение 2 лет.
3) регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения:
- анонимные сообщения, информация о коррупционных проявлениях со стороны муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации Миасского городского округа, не содержащая конкретных фактов;
- содержащие информацию оскорбительного характера;
- содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);
- содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона.
4) ответ на обращение не дается, в случае если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
6) по результатам рассмотрения обращения, поступившего на телефон доверия (горячая линия) или электронную почту, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов (в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения).
Заместитель
Главы Администрации
(руководитель аппарата)
Миасского городского округа
Челябинской области
Л.Х.САФИУЛИНА
------------------------------------------------------------------