Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15.08.2013 N 10855-П "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Магнитогорска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 10855-П
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета
города Магнитогорска
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города Магнитогорска (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 20.09.2012 № 12193-П "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Магнитогорска".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.
Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 15 августа 2013 г. № 10855-П
Порядок
составления проекта бюджета города Магнитогорска
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 № 128.
2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса и бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Бюджетная комиссия) по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете города).
3. Сроки составления проекта бюджета города устанавливаются графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города (далее - График), разрабатываемым управлением финансов администрации города (далее - управление финансов).
4. График, положение о Бюджетной комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации города до 1 июня текущего года.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, управление финансов составляет проект решения о бюджете города.
5. Управление экономики администрации города (далее - управление экономики) разрабатывает в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития города Магнитогорска, утвержденным распоряжением администрации города Магнитогорска, и представляет в управление финансов в сроки, установленные Графиком, прогноз социально-экономического развития города Магнитогорска (далее - прогноз социально-экономического развития города).
6. Администраторы доходов бюджета города и администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее администраторы) в пятидневный срок после представления в управление финансов прогноза социально-экономического развития города разрабатывают и представляют в управление финансов прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Управление финансов после представления администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета города в соответствии с Методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Челябинской области, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области.
7. Распорядители бюджетных средств до 15 августа текущего года:
подготавливают и представляют в управление финансов по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых муниципальных, городских целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде и представляют в управление экономики соответствующие бюджетные заявки.
8. Управление финансов не позднее пяти месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития города:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых муниципальных, городских целевых программ);
2) направляет заместителю главы города по экономике и финансам (для рассмотрения на Бюджетной комиссии) и распорядителям средств бюджета города (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации действующих и принимаемых муниципальных, городских целевых программ города Магнитогорска, а также методику планирования бюджетных ассигнований.
Распорядители средств бюджета после доведения им управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города направляют в управление экономики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых муниципальных, городских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими муниципальными, городскими целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми муниципальными, городскими целевыми программами.
9. Распорядители средств бюджета города не позднее пятнадцати дней после доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой постановлением администрации города, осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляют в управление финансов согласованные с заместителем главы города по экономике и финансам данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию действующих и принимаемых муниципальных, городских целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, расчеты субсидий на иные цели, расчеты бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и управление финансов:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих распорядителей средств бюджета города, в разрезе каждого расходного обязательства;
предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части планируемых к утверждению (изменению) муниципальных, городских целевых программ;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований бюджета города, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
10. Управление экономики в пятнадцатидневный срок после направления распорядителями средств бюджета города проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых муниципальных, городских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет в Бюджетную комиссию, а также в управление финансов аналитическую информацию об эффективности реализации действующих муниципальных, городских целевых программ в разрезе распорядителей и программных мероприятий и предложения по их финансированию на очередной финансовый год и плановый период.
11. Бюджетная комиссия в течение месяца со дня доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) рассматривает:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период,
обоснования бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные распорядителями средств бюджета города,
доклады о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей средств бюджета города, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части планируемых к утверждению (изменению) муниципальных, городских целевых программ;
аналитическую информацию управления экономики об эффективности реализации действующих муниципальных, городских целевых программ в разрезе распорядителей и программных мероприятий и предложения по их финансированию на очередной финансовый год и плановый период;
2) с учетом доходных возможностей бюджета города, мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю средств бюджета города принимает решение:
о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию действующих муниципальных, городских целевых программ;
о распределении бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации планируемых к утверждению (изменению) муниципальных, городских целевых программ, между мероприятиями и (или) распорядителями средств бюджета города с учетом эффективности и обоснованности предполагаемых мероприятий.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
12. Управление экономики в течение двух дней после принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) бюджетных ассигнований исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю предельного объема принимаемых обязательств между муниципальными, городскими целевыми программами направляет в управление финансов согласованный перечень в разрезе распорядителей и мероприятий.
13. Распорядители средств бюджета города не позднее пяти календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, представляют в управление финансов:
распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления; пояснительную записку к проекту бюджета города, аналитическую группировку проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных, городских целевых программ.
12. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города управление финансов вправе запрашивать от распорядителей бюджетных средств необходимую информацию для составления проекта решения о бюджете города.
13. Управление финансов не позднее шести месяцев с момента представления управлением экономики прогноза социально-экономического развития формирует проект решения о бюджете города и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период.
Исполняющий обязанности
начальника
управления финансов
города Магнитогорска
Челябинской области
Л.А.МИХАЙЛОВА
------------------------------------------------------------------