Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 08.07.2013 N 3936 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 3936

Об утверждении ведомственной целевой программы
"Основные направления реализации государственной
политики в системе образования города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Управлению по делам образования города Челябинска (Портье С.В.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 8 июля 2013 г. № 3936

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Основные направления реализации государственной политики
в системе образования города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)

Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска - Котова Н.П.
Главный распорядитель бюджетных средств - Управление по делам образования города Челябинска.

Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения), или наименование
и номер соответствующего нормативного акта

Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 08.07.2013 № 3936).

Наименование программы

Ведомственная целевая программа "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).

Цели и задачи

Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) реализация мероприятий, направленных на снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями являются:
1) количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек):
- 2014 год - 61972;
- 2015 год - 63292;
- 2016 год - 64622;
2) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2014 год - 0,33;
- 2015 год - 0,32;
- 2016 год - 0,31;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2014 год - 108,2;
- 2015 год - 108,5;
- 2016 год - 108,7;
4) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2014 год - 92;
- 2015 год - 92;
- 2016 год - 92;
5) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2014 год - 1000;
- 2015 год - 1000;
- 2016 год - 1000;
6) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2014 год - 3625;
- 2015 год - 3625;
- 2016 год - 3625;
7) доля детей-инвалидов, родители которых получают компенсацию от общей численности детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация (процентов):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100.

Характеристика программных мероприятий

Программа включает:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

Сроки реализации

Январь 2014 года - декабрь 2016 года.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 30486801,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 11833059,5 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 18653742,4 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице 1.

Таблица 1

(тыс. руб.)

№ Источник финансирования 2014 год 2015 год 2016 год
п/п

1 2 3 4 5

1. Областной бюджет 3939129,9 3946964,8 3946964,8

2. Бюджет города Челябинска 6154075,7 6238980,3 6260686,4

Итого 10093205,6 10185945,1 10207651,2


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит:
1) сохранить показатели охвата детей дошкольным образованием;
2) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
3) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
4) охватить коррекционным образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;
5) сохранить охват образовательных учреждений, обучающихся и воспитанников, принявших участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий;
6) реализовать мероприятия по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) охватить в полном объеме детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация.

I. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы

Реализация муниципальной политики в сфере образования на территории города Челябинска обеспечивается в соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 163-р), Федеральной целевой программой развития образования на 2011 - 2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61), национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Стратегией развития муниципальной системы образования города Челябинска на период до 2020 года, и направлена на предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом приоритетов социально-экономического развития города.
В 2011 - 2012 гг. в целях реализации мероприятий Программы деятельность муниципальных органов управления образованием была направлена на обеспечение финансово-экономических, кадровых, материально-технических и организационно-технических условий функционирования и развития муниципальной образовательной системы.
В сфере муниципальной дошкольной образовательной системы за последние годы произошли существенные изменения, которые коснулись, прежде всего, вопросов обеспечения общедоступности дошкольного образования и повышения качества предоставляемых услуг семьям, имеющим детей дошкольного возраста.
Следует отметить, что за последние 5 лет численность детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, увеличилась на 13421 ребенка.
Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и равных возможностей получения дошкольного образования для большинства слоев населения проводилась работа в пяти направлениях. При этом акцент делался на использование малозатратных оптимальных способов наращивания числа мест в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
Направления работы по обеспечению государственных гарантий доступности дошкольного образования:
1) реконструкция и реорганизация существующей сети учреждений, групп;
2) перепрофилирование функциональных кабинетов дошкольных учреждений;
3) создание дошкольных отделений при общеобразовательных школах;
4) развитие групп кратковременного пребывания на базе дошкольных учреждений всех видов;
5) строительство новых зданий детских садов.
Реализация в 2014 - 2016 годах мероприятий Программы по обеспечению доступности дошкольного образования и повышению его качества нацелена:
1) на реализацию мер по поддержке и сохранению достигнутых показателей охвата дошкольным образованием;
2) удовлетворение потребностей родителей в устройстве в детские сады всех нуждающихся в возрасте от 3 до 7 лет;
3) открытие групп разной направленности: для детей от 1,5 лет, круглосуточного пребывания, оздоровительной направленности;
4) создание развивающей образовательной среды в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Развитие системы общего образования города Челябинска в период 2014 - 2016 годов планируется осуществлять путем оптимизации структуры сети образовательных учреждений, создания условий для динамичного развития и целостности системы специального (коррекционного) образования, последовательного внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, развития системы выявления и поддержки одаренных детей.
Видовое разнообразие общеобразовательных учреждений в городе Челябинске удовлетворяет запросы населения на получение образования различного уровня и в различных формах.
Типы общеобразовательных учреждений и динамика охвата обучающихся общим образованием представлены в таблице 2.

Таблица 2


№ Тип учреждения Охват обучающихся, (%)
п/п
2011/2012 2012/2013 Динамика
учебный учебный показателя
год год

1. Средние школы 70,1 69,1 -1,0

2. Основные школы 0,3 0,3 -

3. Начальные школы 2,4 2,4 -

4. Школы с углубленным изучением 2,2 2,9 +0,7
предметов

5. Вечерние школы 2,0 1,9 -0,1

6. Специальные (коррекционные) школы 4,1 4,6 +0,5

7. Гимназии 9,7 9,4 -0,3

8. Лицеи 9,3 9,4 +0,1


Проблема доступности специального (коррекционного) образования актуализируется в связи с ростом числа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Динамика численности детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 1,5 до 18 лет в городе Челябинске представлена в таблице 3.

Таблица 3


№ Наименование показателя Значение показателя Динамика
п/п показателя
2011 год 2012 год (%)

1. Численность детей с ограниченными 16567 17418 +5,1
возможностями здоровья в возрасте от
1,5 до 18 лет в городе Челябинске
(человек) в том числе:

- дети дошкольного возраста 11425 11697 +2,4

- школьники 5142 5721 +11,3


В сложившихся условиях важную роль играет проведение работы по созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
В 2011/2012 учебном году для обучающихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений проведены городские конкурсы читательской грамотности "Лучики", интеллектуального потенциала "Эрудит", профессионального мастерства выпускников "Лучший по профессии", спортивная олимпиада для семей, воспитывающих детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями развития (детский церебральный паралич, аутизм, синдром Дауна) и семей, воспитывающих детей с нормальным возрастным развитием и уровнем здоровья.
Опыт города Челябинска по созданию условий для формирования безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов одобрен Уполномоченным по правам ребенка в Челябинской области.
За последние годы в городе Челябинске сложилась система взаимодействия по вопросам развития воспитания и дополнительного образования. По-прежнему приоритетной задачей педагогов является формирование и сохранение мотивации ребенка быть успешным. Решение этой задачи возможно в сотрудничестве учреждений дополнительного и общего образования с квалифицированными представителями социально-культурной среды города: учреждениями культуры (театры, кинотеатры, музеи, выставочные залы, музеи-заповедники, дома и дворцы культуры), досуговыми центрами и культурно-развлекательными комплексами, базами различных спортивных объектов. Опыт взаимодействия образовательных учреждений между собой, с другими организациями и ведомствами актуален в рамках перехода школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Динамика численности детей, получающих дополнительное образование, отражена в таблице 4.

Таблица 4


№ Наименование показателя Значение показателя Динамика
п/п показателя
2011 год 2012 год (%)

1. Численность детей, получающих 43248 45553 +5,3
дополнительное образование в
муниципальных учреждениях
дополнительного образования детей
(человек)

2. Численность детей, получающих 63379 70896 +11,9
дополнительное образование в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях (человек)


В последние годы сохраняется высокий уровень участия школьников в массовых мероприятиях.
По итогам 2011/2012 учебного года:
- более 14000 школьников приняли участие в мероприятиях художественно-эстетического направления;
- около 34500 учащихся стали участниками мероприятий физкультурно-спортивной направленности;
- около 1500 школьников охвачены мероприятиями туристско-краеведческой направленности;
- 3652 школьника участвовали в мероприятиях экологического марафона.
Особое внимание в системе дополнительного образования уделяется работе по формированию единого воспитательного пространства путем обеспечения функционирования патриотических объединений учащихся, проведения интеллектуальных игр, развития кадетского движения, создания общественных объединений учащихся и ученического самоуправления.
В учреждениях города созданы условия для развития школьной прессы.
В муниципальной образовательной системе функционируют 118 музеев и около десятка музейных экспозиций. Актив музеев, насчитывающий более тысячи школьников, занимается поисковой, исследовательской и просветительской деятельностью.
Увеличилось количество учащихся - участников Научного общества учащихся города, в итоговых мероприятиях которого приняли участие более 1000 учащихся. Научно-методическое обеспечение мероприятий осуществляли 12 ведущих вузов города Челябинска.
Одной из задач является развитие системы технического и научно-технического творчества детей и молодежи, адаптированной к современному уровню развития науки, техники и технологий, учитывающей приоритеты социально-экономической политики города Челябинска и рассчитанной на все социально-возрастные категории детей и молодежи.
В настоящее время в городе Челябинске, как и в стране в целом, формируются новые подходы к развитию доступной образовательной среды, которая воспитает молодых граждан, способных проектировать и поддерживать современные технологические процессы.
Реализация мероприятий программы в дальнейшем позволит обеспечить устойчивое развитие системы дополнительного образования детей.
Приоритетным направлением деятельности в 2012 году стало формирование механизмов, обеспечивающих повышение престижа профессии педагога, кадровую устойчивость отрасли.
Динамика показателя обеспеченности муниципальной образовательной системы педагогическими кадрами приведена в таблице 5.

Таблица 5


№ Наименование показателя Значение показателя Динамика
п/п показателя
2011 год 2012 год (%)

1. Обеспеченность кадрами в 88 89 +1,1
общеобразовательных учреждениях (%)

2. Обеспеченность кадрами в дошкольных 85 89 +4,7
образовательных учреждениях (%)


В минувшем учебном году до 25,76 % (2011 год - 28,9 %) уменьшилась доля работающих педагогов пенсионного возраста.
Приток в систему образования молодых специалистов практически стабилен. В 2011/2012 учебном году вновь приступили к работе 370 молодых специалистов.
В условиях динамично меняющегося отраслевого правового пространства актуальным остается вопрос повышения квалификации работников системы образования.
В сложившихся условиях повышение престижа педагогической профессии возможно обеспечить путем повышения оплаты труда - данная задача решается в рамках реализации мероприятий по модернизации системы общего образования.
Важным направлением 2011/2012 учебного года стала работа по созданию условий для непрерывного развития педагогического потенциала и повышения квалификации специалистов муниципальной системы образования на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования", государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет", муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр города Челябинска".
Все большую популярность среди педагогов приобретают модульно-накопительная система, дистанционные, очно-дистанционные курсы, обучение на стажировочных площадках, которые позволяют педагогам получать образовательные услуги в удобные для них сроки и по актуальным для них темам.
Полноценное обеспечение образовательного процесса невозможно при отсутствии развитой финансовой, материально-технической и информационной базы. Работа в данном направлении проводится в рамках программных мероприятий по обеспечению функционирования органов управления образования и образовательных учреждений.
Особую значимость имеет социальная поддержка воспитанников и обучающихся, которая реализуется в рамках Программы путем предоставления компенсации расходов родителям детей-инвалидов на воспитание и обучение ребенка на дому, а также поддержки детей-инвалидов, посещающих дошкольные учреждения.
Программно-целевой метод планирования обеспечивает формирование расходов по направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В целях оптимального распределения выделенных отрасли бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать финансовый резерв на реализацию целевых программных мероприятий с последующим перераспределением их между распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) реализация мероприятий, направленных на снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

1. Реализация Программы позволит:
1) обеспечить права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проводить мероприятия для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечить функционирование органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) обеспечить социальную поддержку воспитанников и обучающихся.
2. В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
1) количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек):
- 2014 год - 61972;
- 2015 год - 63292;
- 2016 год - 64622;
2) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2014 год - 0,33;
- 2015 год - 0,32;
- 2016 год - 0,31;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2014 год - 108,2;
- 2015 год - 108,5;
- 2016 год - 108,7;
4) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2014 год - 92;
- 2015 год - 92;
- 2016 год - 92;
5) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2014 год - 1000;
- 2015 год - 1000;
- 2016 год - 1000;
6) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2014 год - 3625;
- 2015 год - 3625;
- 2016 год - 3625;
7) доля детей-инвалидов, родители которых получают компенсацию от общей численности детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация (процентов):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100.

IV. Сроки реализации Программы

Январь 2014 года - декабрь 2016 года.

V. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
1) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
2) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
3) обеспечить охват коррекционным образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;
4) сохранить показатели охвата детей дошкольным образованием;
5) сохранить охват всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) реализовать мероприятия по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) сохранить охват всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.

VI. Обоснование потребностей
в необходимых финансовых ресурсах

Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 30486801,9 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет:
2014 - 3939129,9 тыс. рублей;
2015 - 3946964,8 тыс. рублей;
2016 - 3946964,8 тыс. рублей;
- бюджет города Челябинска:
2014 - 6154075,7 тыс. рублей;
2015 - 6238980,3 тыс. рублей;
2016 - 6260686,4 тыс. рублей.

VII. Описание системы управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляет руководитель программы - Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную, качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет корректировку затрат по программным мероприятиям;
- составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.

Начальник Управления
по делам образования
Администрации
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ





Приложение
к ведомственной целевой
программе "Основные
направления реализации
государственной политики
в системе образования
города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"

План
мероприятий ведомственной целевой программы
"Основные направления реализации государственной политики
в системе образования города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"


№ Объекты, Срок сдачи Планируемые объемы финансирования Код главного Код раздела, Код Примечание
п/п мероприятия объекта, (тыс. рублей) распорядителя подраздела классификации
проведения бюджетных целевой операций сектора
мероприятия Всего Федеральный Областной Бюджет Внебюджетные средств статьи и вида государственного
бюджет бюджет города средства расходов управления,
относящихся
к расходам
бюджета

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время

1.1. Организация 2014 год 4412181,8 4412181,8 473 0701 4209900 241, 242
предоставления 2015 год 4453309,6 4453309,6 611, 621
общедоступного и 2016 год 4462235,3 4462235,3
бесплатного
дошкольного
образования

1.2. Организация 2014 год 119408,1 119408,1 473 1004 5201000, 241, 242
оказания 2015 год 123474,1 123474,1 612, 622, 810
материальной 2016 год 123474,1 123474,1
поддержки
по воспитанию
детей, посещающих
государственные и
муниципальные
образовательные
учреждения,
реализующие
основную
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования,
родителям (законным
представителям)
в виде выплаты
компенсации части
родительской платы

1.3. Организация 2014 год 4087940,5 3301956,8 785983,7 473 0702 4219900, 241
предоставления 2015 год 4125466,7 3301956,8 823509,9 5210108,
общедоступного и 2016 год 4133065,5 3301956,8 831108,7 5210288
бесплатного 611, 612,
начального общего, 621, 622
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам

1.4. Организация 2014 год 496977,2 496977,2 473 0702 4239900, 241
предоставления 2015 год 500526,0 500526,0 611, 621
общедоступного и 2016 год 501640,7 501640,7
бесплатного
дополнительного
образования

1.5. Организация отдыха 2014 год 21844,3 21844,3 473 0707 4329900, 241
детей в 2015 год 22276,0 22276,0 611
каникулярное время 2016 год 22833,3 22833,3

1.6. Предоставление 2014 год 19709,6 19709,6 473 0408 3170100 241
субсидии 2015 год 20714,8 20714,8 810
предприятиям 2016 год 21771,3 21771,3
пассажирского
транспорта на
компенсацию части
стоимости проезда
школьников

1.7. Предоставление 2014 год 77338,3 29205,3 48133,0 473 0701, 0702 242
субсидии 2015 год 77338,3 29205,3 48133,0 4369901,
негосударственным 2016 год 77338,3 29205,3 48133,0 5210273 810
образовательным
учреждениям

1.8. Обеспечение 2014 год 13041,5 13041,5 473 0709 4529900 241
предоставления 2015 год 13041,5 13041,5 611
основного общего, 2016 год 13079,8 13079,8
среднего (полного)
общего образования
в части изучения
дисциплины
"Технология",
а также
дополнительного
образования,
имеющего целью
трудовое
воспитание,
профессиональную
ориентацию и
подготовку
обучающихся

2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц
с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию

2.1. Организация 2014 год 25422,0 25422,0 473 0702 5210284 241
предоставления 2015 год 25804,1 25804,1 611
общедоступного и 2016 год 25804,1 25804,1
бесплатного
дошкольного,
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам
в оздоровительных
образовательных
учреждениях
санаторного типа
для детей,
нуждающихся в
длительном лечении

2.2. Организация 2014 год 349918,7 349918,7 473 0702 5210282 241
предоставления 2015 год 353235,8 353235,8 611
общедоступного и 2016 год 353235,8 353235,8
бесплатного
дошкольного,
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам
в специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждениях
для обучающихся,
воспитанников
с ограниченными
возможностями
здоровья

2.3. Организация 2014 год 53229,0 44914,3 8314,7 473 0709 241
предоставления 2015 год 53298,7 44984,0 8314,7 4359900,
общедоступного и 2016 год 53298,7 44984,0 8314,7 5210248
бесплатного 611
дошкольного,
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам
в образовательных
учреждениях для
детей, нуждающихся
в педагогической и
медико-социальной
помощи

3. Проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений

3.1. Проведение 2014 год 21345,8 21345,8 473 0709 4360900 226, 290, 241
мероприятий, 2015 год 21345,8 21345,8 244, 611, 621
фестивалей, 2016 год 22495,6 22495,6
конкурсов,
направленных на
развитие творческих
способностей детей,
культурно-массовых
и спортивно-
массовых
мероприятий

4. Обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников

4.1. Ведение бюджетного 2014 год 232872,8 232872,8 473 0709 4529900 210, 220, 290,
учета в органах 2015 год 233465,6 233465,6 111, 112, 300
управления 2016 год 234272,8 234272,8 242, 244,
образования и 851, 852
образовательных
учреждениях,
обеспечение
содержания зданий и
сооружений
образовательных
учреждений, сбора
информации о
состоянии
муниципальной
образовательной
системы, проведение
комплексного
психолого-медико-
педагогического
обследования детей

4.2. Организация 2014 год 27980,9 27980,9 473 0709 4529900 241
повышения 2015 год 28487,5 28487,5 611
квалификации 2016 год 28691,3 28691,3
работников
муниципальных
учреждений

4.3. Содержание аппарата 2014 год 65690,4 65690,4 473 0709 0020400 200, 300
управления 2015 год 65855,9 65855,9 121, 122,
2016 год 66109,9 66109,9 242, 244

5. Обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся

5.1. Организация 2014 год 68304,7 68304,7 473 0701 5210267 200
воспитания и 2015 год 68304,7 68304,7 321, 611, 621
обучения детей- 2016 год 68304,7 68304,7
инвалидов на дому и
в дошкольных
учреждениях

Всего 30486801,9 11833059,5 18653742,4

В том числе 2014 год 10093205,6 3939129,9 6154075,7
по годам 2015 год 10185945,1 3946964,8 6238980,3
2016 год 10207651,2 3946964,8 6260686,4


Начальник Управления
по делам образования
Администрации
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ


------------------------------------------------------------------